Колоды производства RINASCIMENTO Italian Style Art

Название колоды Таро Сола-Буска происходит от имени благородной миланской семьи, которая владела этой колодой. В 2009 году колода была куплена у этой семьи за восемьсот тысяч евро итальянским Министерством наследия и культуры и выставлена в Пинакотеке Брера в Милане.

Таро Сола-Буска является абсолютно уникальным в истории Таро, так как это единственная, сохранившаяся полностью колода 15-го века. Также это единственная старинная колода, в которой все карты проиллюстрированы персонажами, а не традиционными символами.

Самым захватывающим моментом в Таро Сола-Буска является его образный ряд. На картах Старших Арканов изображены Короли и герои греко-римской античности и библейских историй.

Восточное Таро 1845
В январе 1846 года литограф из Турина Клаудио Фудратц представил совершенно новую колоду Таро: 78 карт в "Китайском стиле" с соблюдением традиционной символики Арканов.
Все следы и упоминания об этих картах были утеряны. И только 6 лет назад они были вновь обнаружены для того, чтобы поразить нас своей красотой и экзотичностью.
Восточное Таро - результат скрупулезных стилистических исследований, проведенных автором, Клаудио Фудратцем. Они привели к переосмыслению многих персонажей из Старших Арканов и Придворных карт.  Оригинальность прослеживается также в формах и геометрическом расположении Кубков, Пентаклей, Жезлов и Мечей.

Примерно в 1865 году, в Турине, издатель Клаудио Перрин опубликовал колоду величайшей художественной ценности, которая, тем не менее, оставалась забытой до сегодняшнего дня.

С самого первого взгляда Триумфы и карты Двора обращают на себя внимание теми самыми стилистическими и цветовыми моментами, которые вознесли данную колоду на вершину в ряду колод Таро 19 века.

 

Гладя на эти 78 карт, которые напечатаны с использованием техники хромолитографии, можно легко заметить необычайное качество исполнения.

Perrin1

Некоторые Триумфы кажутся сродни так называемому «Таро Сопрафино», однако следует отметить тот факт, что на создание колоды Перрина вдохновили гравюры Карла Деларокка, которые он создал для производителя из Милана Фердинандо Гумппенберга.